35 Когда же подходил Он к Иерихону, один слепой сидел у дороги, прося милостыни, 36 и, услышав, что мимо него проходит народ, спросил: что это такое? 37 Ему сказали, что Иисус Назорей идет. 38 Тогда он закричал: Иисус, Сын Давидов! помилуй меня. 39 Шедшие впереди заставляли его молчать; но он еще громче кричал: Сын Давидов! помилуй меня. 40 Иисус, остановившись, велел привести его к Себе: и, когда тот подошел к Нему, спросил его: 41 чего ты хочешь от Меня? Он сказал: Господи! чтобы мне прозреть. 42 Иисус сказал ему: прозри! вера твоя спасла тебя. 43 И он тотчас прозрел и пошел за Ним, славя Бога; и весь народ, видя это, воздал хвалу Богу.(Лк.18)
Слепой сидел у дороги духовной,
Милости, подаяния прося.
Не часто проходили путники той дорогой,
Больше ложного учения неся.
Подаяний давали из религий щедро
Рассыпая учения и догмы свои.
Духовной же пищи для жизни вечной
Принять для себя не могли.
Слух до слепого дошел об Иисусе
Вкушал с нетерпением слова о Нем.
Ожидание принесло результаты:
Услышал, что Иисус идет!
Сила в голосе его появилась,
Сын Давидов! Помилуй меня!
Последний шанс настал для слепого
Иисус! Открой мои духовные глаза!
Что ты хочешь? - Иисус вопрошает,
Я пришел, стою рядом с тобой.
Крик из сердца опять повторяет,
Господи! Очи мои открой!
Милость Божия- глаза прозрели!
И увидел слепой тот плен;
Религия и ложные учения
Опутали всех, кто не с Христом.
Татьяна Шохнина,
UK
Благословенный Отец! Во имя Иисуса, Сына Твоего, благослови каждую душу,которая заходит на эту страничку, помажь елеем радости их. Я ничто пред Тобою,я прах.Помоги мне стоять пред величием Твоим в прахе и пепле." Тебе расти, а мне умаляться" e-mail автора:lizsveta@mail.ru сайт автора:личная страница
Прочитано 2675 раз. Голосов 2. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Таня, ДА!Благословит Вас ГОСПОДЬ! Мы очень близки по Духу. Давать оценку произведению не берусь,я не достойна давать оценки сердцам, любящих Господа.
Я благодарна Отцу,за верный остаток святых,которые заплатили цену любви о ОН даёт им знание от Него,согласно 1Кор.8:3
Анна Дмитриева
2014-03-06 14:01:23
Таня, ДА!Благословит Вас ГОСПОДЬ! Мы очень близки по Духу. Давать оценку произведению не берусь,я не достойна давать оценки сердцам, любящих Господа.
Я благодарна Отцу,за верный остаток святых,которые заплатили цену любви о ОН даёт им знание от Него,согласно 1Кор.8:3 Комментарий автора: Благодарю Господа за жаждущих истину познать.
Публицистика : Феноменология смеха - 2 - Михаил Пушкарский Надеюсь, что удалось достичь четкости формулировок, психологической ясности и содержательности.
В комментарии хотелось бы поделиться мыслью, которая пришла автору вдогонку, как бонус за энтузиазм.
\\\"Относительно «интеллектуального» юмора, чудачество может быть смешным лишь через инстинкт и эмоцию игрового поведения.
Но… поскольку в человеческом обществе игровое поведение – это признак цивилизации и культуры, это нормальный и необходимый жизненный (психический) тонус человека, то здесь очень важно отметить, что «игра» (эмоция игрового поведения) всегда обуславливает юмористическое восприятие, каким бы интеллектуальным и тонким оно не было. Разве что, чувство (и сам инстинкт игрового поведения) здесь находится под управлением разума, но при любой возможности явить шутку, игровое поведение растормаживается и наполняет чувство настолько, насколько юмористическая ситуация это позволяет. И это одна из главных причин, без которой объяснение юмористического феномена будет по праву оставлять ощущение неполноты.
Более того, можно добавить, что присущее «вольное чудачество» примитивного игрового поведения здесь «интеллектуализируется» в гротескную импровизацию, но также, в адекватном отношении «игры» и «разума». Например, герой одного фильма возвратился с войны и встретился с товарищем. Они, радуясь друг другу, беседуют и шутят.
– Джек! - спрашивает товарищ – ты где потерял ногу?
- Да вот – тот отвечает – утром проснулся, а её уже нет.
В данном диалоге нет умного, тонкого или искрометного юмора. Но он здесь и не обязателен. Здесь атмосфера радости встречи, где главным является духовное переживание и побочно ненавязчивое игровое поведение. А также, нежелание отвечать на данный вопрос культурно парирует его в юморе. И то, что может восприниматься нелепо и абсурдно при серьёзном отношении, будет адекватно (и даже интересно) при игровом (гротеск - это интеллектуальное чудачество)\\\".